Ads Top

Субтитры для Умный Шоппинг, кэшбэк wwpc

Умный Шоппинг / Покупка в Лэтуаль / Как получить кэшбэк WWPC SWITIPS



Умный Шоппинг / Покупка в Лэтуаль / Как получить кэшбэк WWPC SWITIPS.



Всем огромный привет сегодня в этом видео я покажу выгоды покупок именно через интернет и через нашу платформу светиться многие думают что мы не делаем покупки через интернет и соответственно нам этого не нужно проще пойти в магазин и купить на самом деле



Покупки через интернет они действительно выгодны в плане того что именно в интернет-магазинах больше намного акции нежели самом офлайн магазине различные распродажи и притом если вы делаете через площадку через



Нашу через кэшбэк платформу с видим что вы получаете еще возврат денежных средств если допустим я пришла в магазин мне дают карточку бонусные она является как правило накопительную либо скидочную карточку там не начисляется туда баллы которыми я



Могу рассчитаться при следующей покупке именно в этом магазине благодаря же наши площадки светимся вы получаете возврат денежных средств кэшбэка именно видеть денег ни каких то баллов или скидок до, а именно в виде



Денег эти деньги вы можете снять в любой момент на свою карточку и просчитаться этими же средствами в любом другом абсолютно магазине в этом именно и отличие и так расскажу про свою покупку как я сделала заказ магазине летуаль мы знаем



Что в каждом городе практически есть летуаль, но через нашу площадку свете вы получаете кэшбэк именно за покупку заходим в раздел и все магазины выбираем категория красота и здоровье красота



Здоровье и спорт и видим что здесь нам летуаль предлагает кэшбэк в размере 300 13 рублей 60 копеек за нашу покупку нажимаем суда автоматически нас переправляет на магазин и вот здесь на стадии при правления смотрим еще какие



Акции на сегодняшний момент есть есть дополнительная скидка помимо кэшбэка вы еще получаете скидку 5 процентов к вашей дисконтной карте то есть это совместно с накопительной дисконтной картой смотрим 24 дня всего лишь дают до окончания то



Есть это такие горячие акции которые действуют на сегодняшний момент и далее условии что необходимо сделать для того чтобы получить эту скидку следующее только в июле купе одно средство второе получив подарок я была пугать и не в офлайн там такого точно вы



Не увидите и не найдете даже если найдете то на единственные какие-то точечные продукции там и новые акции не всегда присутствуют в интернет магазина далее мы нажимаем нажимаем чтобы у нас платформы



Перенаправила именно в сам магазин то есть напоминаю ещё раз мы делаем заказ в том же ритуале только в интернет-магазине, но через нашу платформу switel перенаправляет нас площадка сам магазин здесь вы проходите регистрацию создаете



Свой кабинет вводите адрес электронной почты и пароль для того чтобы нам создать корзину куда будет помещаться продукция далее мы выбираем различные категории которые нам необходимы



Здесь парфюмерии макияж уход за кожей за волосами мужчинам аксессуар и детям и так далее помещаем продукцию например выбрали покой нибудь товар поместили его в корзину я вам покажу свою историю заказов то есть после того как вы помещаете в



Корзину вам приходят различные ну ты же видом линии сначала на почту что вы сделали заказ дальше вам все информируется что там заказ собранную находится в пути пришел там заказ то есть то все предъявляются либо вы можете



Посмотреть в истории заказа форма я история заката я заказала тушь то есть цена, а стоило такая и скидка в интернет магазине смотрите 145 рублей она мне обошлась всего лишь за четыреста тридцать четыре рубля далее вышла дисконтная карта и далее краска для



Волос вот по такой стоимости скидка у меня вышло 60 рублей на каждую краску и так далее то есть общая стоимость покупки мне вышло 792 рубля той с учетом скидки 145 от рублей до 700 92 рубля



Возвращайся в свой личный кабинет и смотрю что аркаш б у меня составил 200 24 рубля то есть представляете помимо того что я скидку получила в магазине что что я сделал до через интернет и еще к животные вернулся 224 рубля то есть в общей сложности мне покупка



Примерно обошлась, а в 500 рублей то есть понимаете, да что если смотрим в сравнении 1 тушь всего лишь за 500 79 рублей, а мне вот этот продукт обошлась 500 рублей и притом доставка бесплатно



Вы убираете адрес какого угодно я выбрала адреса на доставку в торговой точке имена в том магазине где у нас находится в городе ожидать я получаю свой личный кабинет видимо у меня уже здесь него накопился небольшой кэшбэк получаем свой личный кабинет и можем



Вывести на свою карточку либо на кошелек то есть вот мой баланс я перевожу на свою карточку очень все легко и просто делается на самом деле главное понять то что в интернет-магазине выгоднее делать и в сегодняшнем видео я



Вам это показала в чем выгода заключается практически в два раза выгоднее делать причем скидка в самом магазине и кэшбэк который я получила благодаря платформе наше светило пройти регистрацию нашей платформе прямо под этим видео будет ссылочка для



Регистрации на платформы регистрация бесплатна и можете пройти зарегистрироваться и делать умный шопинг умные покупки на этом причем экономить и зарабатывать с вами была на связи она устарела и до встречи в следующем видео

Комментариев нет:

Технологии Blogger.