Ads Top

Тинькофф Банк - «Отличная альтернатива карте Райффайзен банка кэшбек, проценты на остаток, PayPass

Тинькофф Банк - отзыв





Отличная альтернатива карте Райффайзен банка: кэшбек, проценты на остаток, PayPass, удобные приложения и интернет-банк вкупе со стильным дизайном. ОБНОВЛЕНИЕ мобильного банка и процентов от 24.02.2015



Предыстория



Так вышло, что компания, в которой я работаю, прекратила сотрудничество с Банком Райффайзен, который я несмотря ни на что любила и уважала за стабильную работу, качественный сервис и самый-самый лучший на мой взгляд интернет-банк. На смену стильной серебристой зарплатной карте MasterCart пришла унылая Visa Electron, без чипа и CRV, от банка "по соседству". А я совершаю покупки через интернет, предпочитая платить и за ЖКХ, и за многие другие услуги сидя дома, за экраном монитора или со смартфона через приложение. Привыкла, в общем, жить без "налички" и не ходить в офисы банков. Поэтому пришлось искать альтернативу, и выбор пал именно на Tinkoff Black - тут и контекстная реклама подействовала, и хвалебные отзывы знакомого, который неразлучен с ней уже года два.



Информации я прочитала много, не особо доверяя ни рекламе, ни даже хвалебным отзывам, ища хоть какие-то подводные камни. Но особо ничего и не нашла - система прозрачна, понятна и легка для исполнения, в результате чего у вас на руках по сути бесплатная качественная карта, которую не стыдно держать в кошельке и которая "приносит деньги" с каждой покупкой.





Оформление



Я заполнила заявку на сайте банка, для удобства решила открыть вклад, к которому бесплатно дается карта. Минимальная сумма вклада - 30000 рублей. Минимальный срок вклада - 3 месяца с 4% годовых, которые увеличиваются до 9,5% для вклада от года до трех лет. Я открыла минимальный вклад - 30000, но на год, чтобы процент был повыше.



Карту "к вкладу" выбрала MasterCart, так как предпочитаю Европу Америке, да и езжу туда порой, в отличие от далекого США.



После заполнения заявки, где я указала только имя и телефон, мне позвонил оператор. Дело было в выходной, но связались со мной через минут 15 после заполнения заявки. Уточнили все анкетные данные и согласовали время прибытия курьера. Курьер приехал через день после заполнения заявки, прямо на работу, несмотря на то, что я живу совсем не в Москве, где находится единственный офис Тинькофф (не зря же он банк без очередей - нет отделений, нет и очередей). Такая оперативность не может не радовать.



Утром в день прибытия курьера приходит смс с именем сотрудника и его номером телефона для связи, если вдруг у вас что-то поменялось в расписании, а также уточнение о том, что нужно не забыть паспорт За час до оговоренного времени курьер звонит, сообщая во сколько приедет. Мой приехал без опоздания. Вручил все документы, сфотографировал паспорт и меня с договором, ответил на все вопросы, хотя особо у меня их и не было - всё интересующее, в основном, уже было мне известно. Одновременно со мной получал свою карту молодой человек - у него всё также прошло без сучка и задоринки.



Можно не открывать сразу 2 счета, как я, а сразу получить только карту, тут особой разницы, думаю, нет, просто заявку нужно оформить в другом разделе на сайте.



Тарифы



Обслуживание карты стоит 99 рублей в месяц. Но при наличии действующего кредита или вклада в банке или остатка на конец расчетного периода свыше 30000 рублей обслуживание автоматически становится бесплатным.



Смс-банканг стоит 39 рублей в месяц, я его себе пока не подключила, так как пользуюсь бесплатным мобильным приложением, мне так удобнее.



Кэшбек составляет от 1% (стандартный на всё) до 20% (при оплате партнерам банка согласно акций на сайте). Кэшбек 5% ежеквартально дается на отдельные категории товаров. С июля по сентябрь это топливо, ж/д билеты и duty free.



Пополнение карты возможно несколькими путями:




    через межбанковский перевод с компенсацией 1,5% (по сути, беспроцентный, так как комиссия других банков как раз и составляет 1,5%) наличными в офисах партнеров (я закидывала в Связном и Евросети) переводом с карты на карту через приложение или интернет-банк - беспроцентно



Снятие наличных возможно во всех банкоматах. От 3000 - без комиссии, до 3000 - с комиссией 90 рублей.



Единственный пункт - по сути, у банка есть ограничение на суммы платежей туда-обратно в течение месяца. Это 300000 рублей. Свыше пойдут комиссии. Но люди с такими оборотами денежных средств, думаю, и не нуждаются в бесплатных карточках, у них в кармане наверняка имеется личная платиновая



По карте начисляется 8% годовых на остаток на конец расчетного периода при остатке до 300000 рублей. Если остаток больше - 4% годовых. Также для начисления процентов есть условие - за расчетный период должна быть хотя бы одна операция покупки товаров, работ или услуг. Думаю, ради 8% годовых купить хлебушек раз в месяц не трудно



Кэшбек и проценты



Замечу, что с появлением карты Тинькофф я стала чаще расплачиваться безналом, предпочитая торговые точки с возможностью оплаты картой, ибо выгодно (как я думала, разумеется). Хотя, я и раньше очень редко покупала в мини-маркетах и на рынках, но сейчас процент таких операций стал просто-напросто минимальным - использую наличные только если нет альтернатив. И потратила за первый месяц использования больше, чем обычно, по крайней мере на еду, так как стала немного больше закупаться в супермаркетах. Но, думаю, это временное изменение покупательского поведения и скоро оно придет в норму - процент кэшбека довольно небольшой, ради него проводить какие-то лишние манипуляции не стоит.





За первый месяц пользования картой я получила 58,95 руб. кэшбека (1% от проведенных по банку расходов) и 469,70 руб. процентов по остатку средств на карте. Процент по вкладу оказался куда меньше - 253,77. Но тем не менее даже такие цифры не могут не радовать - тот же Райффайзен мне ничего не платил ни за покупки, ни за остаток на карте, у банка была всего лишь система лояльности со скидками в отдельных магазинах (правда, довольно посещаемых, в том же Инсити я часто что-то покупала со скидкой). Но в случае с Тинькофф ты получаешь реальные деньги, которые по сути компенсируют инфляцию и гораааааздо выше ставки по вкладам до востребования (0,01-1% годовых от силы).



Интернет-банк и мобильное приложение



Удобные и современные. Пока не кажутся лучше, чем интернет-банк Райффайзена, не хватает какой-то законченности и лаконичности интерфейсу, но в целом я довольна - приличный контент. Операции отражаются быстро, остаток формируется моментально.



Траты фиксируются по категориям, так что в итоге получается что-то вроде свода расходов. По ним можно устанавливать лимиты, чтобы не "транжирить" лишнего, например, на одежду.









Через интернет-банк и приложение можно оплачивать услуги связи, жкх и многое другое, а также осуществлять переводы с карты на карту. Плюс запросто управлять вкладом - пополнить (в любое время ранее, чем за 60 дней до окончания срока вклада) либо частично снять (минимальная сумма частичного снятия 15000).



Все операции через мобильное приложение (даже с вкладом) формируются в течение одного операционного дня.



Платежи через интернет также безопасны, проводятся через систему Тинькофф Security Code с подтверждением через смс.



Вывод



Мне карта нравится. И внешне - у неё неплохой дизайн, хорошие материалы, карта не царапается и довольно безопасна, особенно учитывая наличие PayPass. И внутренне - удобно пользоваться, хорошие и понятные условия (главное, изучить все тонкости), наличие интернет-банка и мобильного приложения. Рекомендую всем, кто не любит носить с собой наличные деньги, но при этом недоволен отсутствием у Electron и Maestro, которые обычно идут в банках по бюджетным тарифам или выдаются бесплатно, возможности оплаты товаров и услуг в интернете.



ОБНОВЛЕНИЕ от 24.02.2015



В связи с текущей финансовой ситуацией в стране, изменения произошли и в плане обслуживания моих вкладов и карты в Tinkoff.



Во-первых, Банк переименовался с 1 января 2015 года, отказавшись от ассоциации с кредитами, став просто Тинькофф банком. Карт нового выпуска именно формата Tinkoff Black я ещё не видела, но, думаю, скоро они появятся.



Во-вторых, Повысились проценты:




    На остаток по карте сейчас начисляют 14% годовых На вклады - 18% годовых (с 10 февраля по вкладам, не пополненным до 27 февраля - 17% годовых)



По старым, действующим вкладам вкладам можно изменить процент, если вклад свыше 100 тысяч рублей, до его закрытия менее 3 месяцев, и Вы самостоятельно позвоните оператору на Горячую линию с этой просьбой - смену процентов выполняют по заявке. Я без проблем сменила проценты на своём "стареньком" вкладе, доложив туда несколько тысяч, чтобы превысить порог в 100000.





В-третьих, вслед за изменением имени, Поменялся и интернет-банк. Пока он тормозной и неудобный, в модном нынче стиле минимализма и плоского дизайна.







Мне не хватает яркости и множества кнопочек старой версии. Она была более домашней и уютной на мой взгляд, в стиле презентации от Power Point, а в новой версии всё "сухо" и почти монохромно.



"Плюс" ко всему система в новом интернет-банке "скрывает" копейки и округляет в бОльшую сторону размер вероятного для получения кэшбэка. Мне ближе "копеечная" информативность, так как семейный бюджет я веду в Отдельной программе - не одним Тинькоффом же единым я пользуюсь





В интернет-банке Появилась возможность открытия целевого счета - на отпуск, машину, квартиру. Задаешь себе определенные временные рамки, а система с карты списывает оговоренную сумму именно на этот счет, начисляет проценты на остаток и тем самым приближает её скорейшее исполнение.







Новостей, наверное, у банка гораздо больше, но я напрямую столкнулась пока только с этими изменениями.

Комментариев нет:

Технологии Blogger.