Ads Top

Тинькофф Банк - «Tinkoff Drive, Tinkoff Black, Tinkoff Platinum, кредит наличными – я познала всё

Тинькофф Банк - отзыв





Tinkoff Drive, Tinkoff Black, Tinkoff Platinum, кредит наличными – я познала всё. Зарабатываю с КРЕДИТНОЙ картой Тинькофф, возвращаю 10% с заправок на АЗС, получаю проценты на остаток и компенсирую баллы в рубли.



Раньше я много слышала о таких банках, как Tinkoff Bank и TouchBank, которые не имеют офисов, а свои карты оформляют в интернете и доставляют до получателя курьером. Скажу честно - не доверяла, и отсутствие офисов меня особенно напрягало. Но, рискнув однажды, я получила хорошего помощника в виде банка Tinkoff и его банковских карт.



Банк Тинькофф предлагает несколько разных кредитных карт и с десяток дебетовых, у каждой карты свои преимущества. Изначально я выбрала для себя кредитную карту Tinkoff Platinum, чтобы лежала в сумке как запасной кошелёк, на всякий случай. Позже я познакомилась и с другими продуктами банка, теперь я могу рассказать о том, чем я воспользовалась за чуть более года:




    Кредитная карта Tinkoff Platinum Кредитная карта Tinkoff Drive Дебетовая карта Tinkoff Drive Дебетовая карта Tinkoff Black Кредит наличными Тинькофф



Начну с общего, потом расскажу о каждой карте в отдельности.





ДОСТАВКА КАРТЫ



Доставка до адреса бесплатна, при согласовании доставки можно выбрать двухчасовой временной интервал. Но не все адреса входят в зону доставки, это можно уточнить при оформлении доставки или у операторов банка. Мой адрес в зону доставки не входил, зато соседний дом попадал в зону. Думаю, вы догадались, какой адрес я указала в заказе)





Курьер заранее отзванивается перед тем как приехать на адрес. По приезду он делает вашу фотографию с закрытым конвертом, в котором лежат сама карта и договор с памятками. Вы вскрываете конверт, подписываете договор, сотрудник фотографирует ваш паспорт и забирает договор себе. Процесс оформления занимает от силы минут десять. При доставке новой карты поставьте галочку в поле «я не хочу подключать услугу Оповещение об операциях» Заявления-Анкеты, если не планируете этого делать. Вы сможете самостоятельно управлять услугой в приложении.



В течение нескольких минут после подписания документов, на ваш мобильный поступит звонок, где робот продиктует вам пин-код карты. Если вы пропустили вызов – ничего страшного. При входе в приложение в информации о карте можно нажать кнопку «получить пин-код» и установить любой удобный вам.



ПОПОЛНЕНИЕ КАРТЫ



Один из несомненных плюсов Tinkoff - Пополнить карту можно с ЛЮБОЙ карты другого банка без комиссии! Деньги приходят на карту моментально.



Я всегда пополняю карты Tinkoff с зарплатной карты Сбербанка. Но как-то переводила и с кредитной Сбербанка, когда мне было это нужно. При этом ни с одной стороны с меня не взяли комиссию, и беспроцентный период по кредитке Сбера остался на месте. Но это фишка Сбера.



А так способов бесплатного пополнения карты много.





Один из вариантов, которым я иногда пользуюсь - пополнение карты через консультанта в Евросети. Пополнение также пости моментально. С полным списком можно ознакомиться в брошюре или на сайте.



Обратите внимание на некоторые ограничения по пополнению с карты другого банка:




    Не более 5 операций в календарные сутки Не более 20 операций в календарный месяц Не более 150000 рублей за одну операцию Не более 500000 рублей в календарный месяц



Плюс бывают ограничения со стороны банка, с карты которого вы пополняете карту Тинькофф. Например, Сбербанк не даёт перевести за один раз более 30000 рублей.



КЭШБЭК / БАЛЛЫ / ПРОЦЕНТЫ НА ОСТАТОК



В зависимости от выбранной программы лояльности, Тинькофф начисляет кэшбэк за покупки, проценты на остаток по счёту и/или баллы, которые можно компенсировать в рубли.



Стандартный кэшбэк по карте Tinkoff - 1% от суммы покупки рублями или Баллами.



Это в два раза больше, чем Спасибо от Сбербанка, которые я копила до этого.



Баллами можно компенсировать совершённые за последние три месяца покупки в определённых категориях. Список доступных для компенсации операций можно посмотреть как в интернет-банке на сайте, так и в мобильном приложении.





Процесс компенсации баллов очень прост, операция подтверждается кодом из смс-сообщения.





Что нужно знать о компенсации покупок за счёт Баллов:




    Компенсировать стоимость покупки за баллы можно не более одного раза на каждую отдельную покупку Частичная компенсация покупки за баллы невозможна На момент компенсации у Вас должна отсутствовать просроченная задолженность по кредиту Операция, которую Вы хотите компенсировать, должна быть обработана



Кэшбэк округляется до целого в меньшую сторону. Например:




    за покупку на сумму 1999 рублей будет начислен кэшбэк 19 рублей, а не 20 рублей, как было бы по математическим правилам а за покупку на сумму 99 рублей кэшбэк начислен не будет, так как при округлении в меньшую сторону получится 0.



Таким образом, начисление кэшбэка / баллов возможно только на покупку от 100 рублей.



Кроме того, кэшбэк не начисляется, в следующих случаях:




    за оплату мобильной связи, штрафов, коммунальных услуг и т. п. за переводы между счетами и снятия наличных



Если официально, то банк НЕ начисляет баллы за следующие расходные операции, совершённые с использованием карты:




    по любым операциям пополнения кредитной карты клиента по получению денежных средств в банкоматах и в кассах кредитных организаций по переводу денежных средств с кредитной карты клиента (в том числе, по банковским переводам, переводам по реквизитам карты другого банка и другим типам переводов) при совершении платежей и переводов в системах интернет-банк и мобильный банк при совершении операций со следующими МСС: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999



Вне зависимости от программы лояльности, можно получить повышенный возврат по спецпредложениям, которые регулярно обновляются в специальном разделе. Обратите внимание на то, что Перед покупкой спецпредложение необходимо активировать!



О Б Я З А Т Е Л Ь Н О! А то вместо кэшбэка получите шиш с маслом.



В общем списке активированные предложения помечаются галочкой. Чтобы активировать спецпредложение, нужно всего лишь открыть его и нажать на кнопку "Активировать" или подвинуть соответствующую плашку.





С банком Tinkoff сотрудничает много популярных партнёров, которые начисляют повышенный кэшбэк по спецпредложениям. Например, бывали такие предложения:




    М. Видео, Холодильник ру, Технопарк (3-5%) Adidas, Reebok (8%) Pandora (10%) Yves Rocher, Рив Гош, Pudra (10%) La Roche-Posay, Mixit, NYX, Vichy (10-20%) Tez Tour (5%) Gett (10%)



Я просматриваю спецпредложения, но не гонюсь за повышенными бонусами специально. На данный момент я пользовалась спецпредложениями в магазине детских товаров Toy ru, в ИМ Онлайн Трейд, Ozon, Рив Гош, Купикупон и некоторых других. В данных случаях я бы всё равно совершила покупку в этих магазинах, так как в Онлайн Трейд моя покупка и так была по самой низкой цене, а Toy ru был первым детским магазином, встретившимся мне по пути на детский день рождения.





В конце каждого отчётного периода формируется Подробная выписка, которая даёт информацию о том, сколько вы потратили, сколько покупок компенсировали, какова общая сумма задолженности, сколько составляет минимальный платёж и до какого числа его необходимо внести (если это кредитная карта).



МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ И ИНТЕРНЕТ-БАНК



Мне очень нравится широкий функционал интернет-банка Tinkoff. Несколько важных функций хотелось бы рассмотреть подробнее.




    Для того, чтобы выпустить дополнительную карту или поменять пин-код карты, не обязательно ехать в банк (а ехать и некуда). Всё можно сделать в личном кабинете!






    Там же можно выбрать удобный вариант подтверждения покупок на кассе - вводом пин-кода или подписью на чеке.






    Ещё один важный момент - по умолчанию вам подключена Страховка в размере 0,89% от долга в месяц. В личном кабинете её можно отключить!






    Банально - можно контролировать свои расходы.



Для примера я выбрала свои траты за всё время пользования картой - с конца мая 2017 года. На сайте формируется круговая диаграмма, основные категории выделяются отдельно.





В каждую из категорий можно "провалиться" глубже для более подробного анализа. Я выбрала супермаркеты и, провалившись, увидела разбивку на конкретные магазины.





Дальше - больше. По каждому магазину можно открыть подробный список операций.





В общем тут получается примерно то же самое, что я учитываю в EasyFinance, но в рамках общих чеков. Ну смысл, думаю, вы поняли)



Что ещё можно делать в интернет-банке:




    Подключать/отключать услугу смс-информирования Совершать переводы Оплачивать счета - кстати, я всегда оплачивала коммуналку в Сбербанк. Онлайн и платила комиссию 1% от суммы, а Тинькофф за эти же операции комиссии не берёт Автоплатежи и подписки - например, я подписана на счета от ГИБДД, поэтому о штрафах узнаю в короткие сроки Задавать вопросы по карте и счетам в чате Компенсировать покупки баллами



На самом деле не сайт я захожу крайне редко, потому что у Tinkoff невероятно удобное мобильное приложение! Так что клиенты могут контролировать свои счета везде, где есть интернет. А возникшие вопросы можно решить, написав в чат.





Теперь расскажу о банковских картах Тинькофф, которыми пользовалась или пользуюсь.



У клиента Тинькофф одновременно может быть только одна кредитная и одна дебетовая карта банка. Соответственно, я несколько раз перевыпускала свои карты, меняя программу лояльности.



КРЕДИТНАЯ КАРТА TINKOFF PLATINUM






    Тип карты - Кредитная Обслуживание карты - 590 рублей в год (снимаются при активации) Смс-информирование - 59 рублей в месяц (можно отключить) Кредитный лимит - 70000 рублей (одобрено мне) Процентная ставка - 29,9% годовых Беспроцентный период - до 55 дней (только на покупки) Кэшбэк - не предусмотрен Баллы –минимум 1% от суммы покупок (больше по спецпредложениям) Проценты на остаток - не предусмотрены



Кредитный лимит и процентную ставку клиент узнаёт только после подписания всех документов. Информация приходит в виде смс. Этот момент мне не очень нравится.





На примере моего случая: в предложении обещали лимит до 300000 рублей. По факту мне одобрили 70000 рублей под 29,9% годовых. Открытие карты было в мае 2017 года.



В конверте с неактивированной картой лежит несколько брошюр. В одной из них простым доступным языком донесена информация о том, как пользоваться картой, что из себя представляет платёжный период и из чего складывается ежемесячный платёж. Во второй много важной информации, но уже в более официальной форме.





Настоятельно рекомендую прочесть хотя бы первую брошюру, особенно, если вы впервые заводите кредитную карту!





Изначально у меня была карта без PayPass. Позже я написала в чат, что хотела бы получить карту с PayPass и уже на следующий день мне доставили новую карту! Быстро, бесплатно.



Реквизиты счёта и условия обслуживания не поменялись, поменялся только пластик, срок действия карты и Код CVV2. Номер карты и пин-код остались прежними.



АКТИВАЦИЯ КАРТЫ



Если карту не активировать, она может лежать в вашем кошельке хоть до окончания срока действия, никаких обязательств перед банком от этого не появится. Но после первой операции по карте она переводится в активное состояние и с неё списывается сумма за ежегодное обслуживание карты.



Я случайно активировала карту, когда решила подключить её к мобильной платёжной системе Android Pay, читайте об этом здесь. Будьте аккуратны!



А раз 590 рублей за годовое обслуживание списали, было решено ею пользоваться. Тем более, что появилась такая необходимость. Нужно было доплатить за новую машину 59000 рублей, что мы и сделали с помощью этой карты. За операцию был начислен стандартный кэшбэк в размере 1%, который составил 590 рублей. Какое совпадение) Так что будем считать, что затраты на карту отбились в первый же месяц.



Осторожно, страховка! Я уже писала, но всё же. Обратите внимание, что при получении кредитной карты Тинькофф у вас, скорее всего будет подключена страховка. Если она вам не нужна, сразу отключите её в личном кабинете.



СКОЛЬКО Я ЗАРАБАТЫВАЮ С КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ TINKOFF



Пользоваться кредитной картой - не обязательно значит быть в минусе.



КАК НЕ ПЛАТИТЬ ПРОЦЕНТЫ БАНКУ? Всё проще простого!




    Не снимать наличные Не переводить деньги с кредитной карты Tinkoff на другие счета Возвращать всю сумму задолженности до окончания беспроцентного периода



Регулярно следите за своими расходами и знайте даты своего расчетного периода.



Кстати, стандартно датой начала периода является дата выдачи вам кредитной карты. У меня это было 6 число каждого месяца. При желании Можно изменить дату начала периода. Я, например, перенесла дату на 1 число каждого месяца, так мне легче помнить о ней и планировать покупки. Но сказали, что нельзя поставить датой начала периода 31-е число.





Немного цифр из личной статистики за 1 год (с 24 мая 2017 г. по 23 мая 2018 г.):




    Потратила с карты: 656488 руб., из них 66619 руб. - это коммуналка, мобильная связь, интернет и тв, услуги банка, штрафы ГИБДД и связь (Евросеть, Связной), за которые не предусмотрено начисление баллов. Так что чисто покупок совершено на сумму 589869 руб. Полученный кэшбэк за покупки: 6498 руб. Затраты на обслуживание карты: 1298 руб. (590 руб. годовое обслуживание и 59 руб. в мес. за смс-оповещение) Уплаченные банку проценты: 316,23 руб. (как-то сама косякнула и случайно перевела с кредитки Тинькофф 166 рублей на другую карту - в итоге комиссия + проценты превысили сумму перевода в два раза) Чистая прибыль: 4883,77 руб.



Как видите, я год пользовалась кредитными средствами, платила за обслуживание карты, но в результате осталась в плюсе!



Декабрь 2018. Спустя полтора года банк сам увеличил кредитный лимит по кредитной карте в два раза (до 140000 рублей). Больше тратить я не стала (потому что не смогу больше отдавать в беспроцентный период), но будет удобно в случае крупных покупок Например когда надо купить КАСКО + ОСАГО.



ДЕБЕТОВАЯ КАРТА TINKOFF BLACK



Завести карту Tinkoff Black я хотела давно, так как многие мои знакомые пользуются ею и вполне довольны её плюшками.



Деньги на дебетовой карте принесут вам дополнительный доход. Каждый месяц начисляем не только кэшбэк, но и процент на остаток






    Тип карты - Дебетовая Обслуживание карты - 99 руб. в месяц (бесплатно при остатке на счёте от 30000 руб. и сумме покупок от 3000 руб. в месяц) Смс-информирование - 0 - 39 руб. в месяц(можно отключить) Кэшбэк - 1% от суммы покупок, 5% по трём выбранным категориям (максимум 3000 руб. в месяц) Баллы – минимум 1% от суммы покупок (больше по спецпредложениям) Проценты на остаток - 6% годовых (при сумме покупок от 3000 руб. в месяц)





Так же, как по кредитной карте, Можно изменить дату начала периода на более удобную. Но это невозможно, если с карты, как у меня, списывается кредит наличными. Кстати, если у вас есть действующий кредит наличными в банке Тинькофф, обслуживание по дебетовой карте будет бесплатным на весь срок кредита.





По данной карте действуют те же спецпредложения, что и по другим картам. Из дополнительных преимуществ:




    Бесплатные переводы на карты других банков - на сумму до 20000 рублей в месяц (переводы на свою кредитку Тинькофф из этой суммы не вычитаются) Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков – при сумме от 3000 рублей за раз и не более 150000 рублей в месяц



Пока я пользуюсь картой мало, но в ближайшем будущем планирую откладывать на неё деньги под процент.



КАРТЫ TINKOFF DRIVE



В начале 2018 года у Тинькофф появилась интересная карта для автолюбителей - Tinkoff Drive, которая возвращает баллами:




    10% с покупок в категории "Топливо" (максимум 1000 баллов в месяц) 5% в категориях "Автоуслуги" и "Штрафы ГИБДД" (максимум 5000 баллов в месяц) 1% в остальных категориях + повышенное начисление по спецпредложениям



Да, штрафы, прикиньте?! Этакий кэшбэк от государства))





Компенсировать можно От 2000 баллов в тех же категориях:




    в категории "Автоуслуги" компенсация 1 к 1 в категории "Топливо" компенсация 1 к 0,66 (или 1,5 к 1, если так удобнее)



То есть, накопив 2000 баллов, можно компенсировать покупку топлива на автозаправке на сумму 1333.33 рубля.





Вот, например, компенсация покупки в категории "Автоуслуги":





Список МСС для повышенного начисления баллов:



«Автоуслуги» (MCC: 3351, 3355, 3357, 3364, 3366, 3374, 3381,



3386, 3387, 3389, 3390, 3391, 3393, 3395, 3405, 3409, 3420, 3429, 3441, 4784, 4789, 5013,



5511, 5521, 5531, 5532, 5533, 5571, 5599, 7012, 7512, 7513, 7519, 7523, 7531, 7534, 7535,



На заметку: "Автоуслуги" - это в том числе ТО на дилере (при соответствующем коде МСС), автомагазины, ЗСД! Собственно, кэш за ЗСД больше всего заинтересовал меня, потому что мы каждый месяц пополняем транспондер на сумму 4000-5000 рублей, а тут и 5% баллами вернут, и компенсировать затраты на платную дорогу можно 1 к 1!





Карту Tinkoff Drive можно выпустить как кредитной, так и дебетовой. При желании на карту можно нанести гос. номер вашего автомобиля (я отказалась).





Кредитная Tinkoff Drive практически не отличается от Tinkoff Platinum. Разница только в стоимости годового обслуживания (у Drive оно 990 рублей), повышенных процентах на "Топливо", "Автоуслуги" и "Штрафы", ну и в особенностях компенсации покупок, о которых я написала выше.



К кредитной карте Tinkoff Drive можно бесплатно выпустить дополнительную карту с бесплатным обслуживанием и копить баллы вместе. Я выпустила дополнительную карту мужу, он в основном заправляется на карту, а я совершаю прочие ежедневные покупки.



Дебетовая Tinkoff Drive стоит 190 рублей в месяц, но можно и бесплатно, если остаток на карте более 150000 рублей или при наличии действующего кредита в Тинькофф. Ещё по этой карте, в отличие от Tinkoff Black, отсутствует начисление процентов на остаток и кэшбэка, но остаётся бесплатное снятие наличных в любых банкоматах (от 3000 руб.) и переводы на карты любых банков без комиссии (до 20000 руб./мес.). По начислению и компенсации баллов всё то же самое, что и у кредитки Drive.



ВАЖНО 1: По правилам банка, вы можете иметь только одну кредитную карту Tinkoff и только одну дебетовую Tinkoff.



Соответственно, у меня был выбор: или менять свою кредитку Tinkoff Platinum на Drive, или завести дебетовую. На самом деле выбор был сложным! Я много считала, думала, и уже практически решилась заменить свою кредитку на Tinkoff Drive, но хорошо, что представитель банка в чате озвучил важный нюанс:



ВАЖНО 2: При изменении программы лояльности накопленные баллы не переносятся!



То есть если бы я поменяла кредитку, то свои баллы по карте Tinkoff Platinum я бы потеряла. Пойти в кафе, а потом компенсировать покупку тоже не получилось бы полностью, ведь баллы, накопленные в текущем периоде становятся активными только в следующем. Мне было их жалко, на тот момент их было много, поэтому я завела дебетовую.



Позже я всё спланировала таким образом, что накопила нужные суммы, компенсировала их почти в ноль по обеим картам, и сразу заказала себе замену программ лояльности – теперь у меня дебетовая Tinkoff Black и кредитная Tinkoff Drive, как я изначально и хотела.



Программой лояльности Drive я пользуюсь второй месяц и очень довольна. По дебетовой карте за месяц я вернула 2000 рублей, потратив 190 рублей на обслуживание. По кредитной будет получаться больше, поскольку это моя основная карта. В любом случае, минимальная выгода по моей карте составит:



*** Топливо - возврат 1000 руб. в месяц (заправляемся на 12000 -14000 рублей)



*** ЗСД - возврат 200руб. в месяц (при пополнении на 4000 рублей)



*** ТО - возврат от 650 рублей с каждого ТО (а в год их у нас 3)



*** плюс бонусы за ежедневные расходы, покупки по спецпредложениям и в категориях повышенного кэшбэка - штрафы, колёса, прочие покупки в автомагазинах.







На данный момент карта Tinkoff Drive меня более, чем устраивает, хотя в будущем я бы присмотрелась и к карте CashBack от Альфа-Банка:




    по ней можно возвращать до 2000 рублей в месяц от покупок на АЗС, есть кэшбэк 5% в категории «Кафе и рестораны» и нет заморочек с компенсацией баллов – кэшбэк начисляется чистыми рублями, но у неё нет кэшбэка на категорию «Автоуслуги» и есть обязательное условие для начисления кэшбэка – покупки от 20000 рублей в месяц, при этом стоимость годового обслуживания составляет 1990 рублей в год.



В общем, обе карты хороши, и нужно смотреть по потребностям – кому какая будет более выгодна.



Кроме вышеупомянутых карт Tinkoff Вank банк выпускает кобрендинговые карты совместно с известными компаниями: S7, WWF, Ulmart, OneTwoTrip, AliExpress, Ebay, Google Play, Lamoda, Связной Клуб. Каждая помогает быстрее копить баллы у партнёра.



КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ ТИНЬКОФФ



Кредит наличными можно оформить на срок от 3 до 36 месяцев и на сумму от 50000 руб.



Процентная ставка от 12% до 24,9% годовых, устанавливается индивидуально на этапе рассмотрения заявки.



К сожалению, обстоятельства сложились таким образом, что мне понадобился кредит, с получением которого в Сбербанке возникли проблемы. Я обратилась в Тинькофф с намерением получить 300000 рублей на максимально возможный у банка срок – 3 года. Кредит одобрили. правда, только 150000 рублей.



Об одобрении кредита извещают по телефону: называют одобренную сумму, процентную ставку, а также сумму ежемесячного платежа.




    Сумма кредита – 150000 рублей Срок кредита – 36 месяцев Ставка – 19,9 % годовых



Осторожно, страховка! По телефону мне назвали сумму ежемесячного платежа в 6700 рублей. Я посчитала на кредитном калькуляторе, что платёж при заданных параметрах должен составлять около 5567 рублей, то есть переплата не соответствует ставке 19,9% и составляет на несколько десятков тысяч рублей больше, чем должна. Я написала в чат, где мне ответили, что в сумму включена страховка. О страховке никто даже не заикнулся во время телефонного разговора, поэтому я написала, что не давала согласия на страховку и о ней никто не упоминал. По моей просьбе специалист убрала страховку и поменяла сумму ежемесячных платежей на 5700 рублей.



Оформление кредита происходит подобно получению карты. Приезжает представитель банка, привозит документы, сначала фотографирует вас с закрытым конвертом, после фотографирует подписанный договор и паспорт. Если на момент оформления кредита у вас есть дебетовая карта Тинькофф, то после активации зачисление произойдёт на неё. Если карты нет, то вместе с документами на кредит представитель привезёт и карту Tinkoff Black. На время действия кредита обслуживание дебетовой карты будет бесплатным.



Активация кредита. Далее у вас есть 60 дней, в течение которых вы можете активировать кредит (а можете и не активировать). Если вы решите поменять программу лояльности по дебетовой карте, то это не страшно. Вне зависимости от выбранной программы лояльности, счёт остаётся неизменным.





Первый платёж по моему графику назначили на 1 сентября. Так каждое первое число месяца к концу дня списывается сумма ежемесячного платежа. Проблем пока не возникало. (дополнено в апреле 2019 г.)




    для оформления нужен только паспорт кредит можно активировать в течение 60 дней первый фактический платёж – через выписку после активации кредита




    включение страховки в кредит по умолчанию (смотрите внимательнее) непонятный расчёт графика платежей



В предварительном графике, который был вложен в конверт при подписании документов, было указано, что я плачу 35 платежей по 5700 руб., а 36-й платёж составит 795 рублей. В таком случае итоговая переплата совпадала с тем, что считали все стандартные кредитные калькуляторы. НО! После активации кредита появился окончательный график, в котором последний платёж составляет уже 3035 рублей. Откуда взялись лишние 2240 рублей, мне так никто и не смог объяснить. Долгая переписка в чате с переключением на разных специалистов не принесла никаких результатов. То есть получается, что реальная ставка не 19,9%, а около 20,5% годовых.



ИТОГИ



Пока отношения с банком Тинькофф у меня складываются хорошо. Я не имею претензий к нему (за исключением расчёта кредита), он вроде пока не имеет претензий ко мне. Конечно, это не исключает возникновения рано или поздно таких проблем, как у лидера этой ветки Salice. В таком случае я тоже просто найду более удобную карту или банк.



Пока банк Tinkoff и те карты, о которых рассказала, я рекомендую! Кредит наличными – с натяжкой. Но в целом тоже пока без проблем. Самое интересное: при том, что у меня есть кредит, кэшбэк по картам пока покрывает потери по процентам) я за этим тщательно слежу



Спасибо за внимание к моему отзыву. Другие отзывы на тему ФИНАНСЫ



Если вас заинтересовала какая-то из карт Тинькофф, можете написать мне в личку, поделюсь ссылкой для регистрации. В зависимости от того, какая карта интересует, вам и мне будут предложены некоторые плюшки!

Комментариев нет:

Технологии Blogger.